ХАРДБОЛ, как активный образ жизни. Клуб "ФАНТОМ" Санкт Петербург.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система ранений.

Сообщений 41 страница 60 из 74

41

А давайте мотать как положено по правилам первой помощи.

42

Этого мало.
В первой помощи не только мотать надо.
Нужно простое действие, занимающее где-то 5мин и отвлекающее внимание "врача".
С использованием простых и доступных материалов.
Бинт для этого подойдет, но он быстро потеряет товарный вид, вероятно даже до использования.
Впрочем его можно упаковывать в полиэтиленовый пакет.
Давайте определим порядок действий, из этого материал вылезет.

43

Парни, ваши предложения сгодятся только в случае если отсидка в мертвяке будет длительной либо будет вообще монолайф. Тогда будет иметь смысл сложная и длительная перевязка. Иначе, никто не будет этим заниматься.

44

Перевязка раненых это интересная фишка, которая существенно разнообразит процесс любого боя.
Поэтому есть смысл подстраивать игровые условия под необходимость перевязки.

45

Я к тому, что чем сложнее действие, тем ценней должен быть его результат.

46

Согласен, перевязка решает.

Предлагаю такие правила: У каждого бойца есть "карандаш", которым можно вылечить себя, товарища или раненого врага, чтобы взять его в плен. Карандаш также можно захватывать и передавать. Карандаш одноразовый, действует мгновенно. Он выдаётся при выходе из мертвяка и при начале игры.

А ещё у каждого звена есть санитар, который может лечить бойцов часто, но медленно - с помощью бинтов и скотча)

47

Можно закрепить в правилах необходимость вытаскивания раненых и оказание им помощи.
На мой взглад в любом сценарии жизнь товарища ценна.
Только если на пятки не наступает толпа зомби - здесь даже есть смысл подранить здорового - пускай перекусят.)))))))

48

Мне карандаш не нравится - лечить так лечить.

49

Я так понимаю, что карандаш, это как бы укол. Вколол допинг и тебе пох что ноги оторвало.

50

идея с узлами интересна - хммм п если мед помощ в два этапа сделать - ! повязать скотч -2 узлы (узлы для времени - скотч чтоб видно было что ранен)

51

Ладно. Слово теперь за остальными. Вариантов масса - нужно только выбрать.

52

Ну вколол, а кровь то хлещет.
Умрешь с улыбкой через те же 5мин.
Можно использовать "адреналин" для того чтобы продолжать воевать или свалить бегом из под обстрела.

53

Ну да, карандаш - это обезболивающее, которое входит в комплект армейской аптечки.

Забыл как называется, но оно часто важнее врачебной помощи, т.к. без обезболивающего раненый умрёт от болевого шока, а вот с ним вполне дотянет до общего наркоза в больничке.

Ну это так, лирическое отступление.

54

Фантомы - первопроходцы хардбольной медицины........

55

Еще немного и можно начинать без защиты рубиться :hobo:

56

Не будем путать  игровые элементы и реальную первую помощь.
Тогда можно разделить борьбу с шоком и болью - анаболики позволяющие бойцу двигаться и перевязку - полностью излечивающую его.

57

Я предлагаю не усложнять пока процесс. А то как введем медиков по специализациям, да как начнем играть в больницу.
"Вам хирург пулю уже вытащил? Тогда Вам к ухогорлоносу, третья дверь направо."

58

ну процесс то надо усложнить - а то 10 минут у каждого свои

59

Можно следующую тему сделать:
Перевязка не вылечивает, а тольконе дает умереть. А на ноги может поставить только санитар, которых немного и у которых ограниченное количество медикаментов.

60

т.е. санитар должен прсто пробыть N-ое кол-во времяни позле "пациента".
Кстати в таком режиме можно попытаться обеспечить непрерывный штурм, если организовать медсанчасть в укрытии неподалеку или же непосредственно на месте штурма.