ХАРДБОЛ, как активный образ жизни. Клуб "ФАНТОМ" Санкт Петербург.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система ранений.

Сообщений 1 страница 20 из 74

1

На прошлой игре была введена новая система ранений, согласно которой игрок поймавший пулю падает в том же месте где получил, и может только ползать и вызывать помощь.
В течение 5 минут, если ему не окажут помощь, он умирает, а если окажут, то через 10 минут с момента оказания, выздоравливает.

Хотелось бы узнать мнение бойцов, понравилось, не понравилось и почему.
Единственно что, хотелось бы абстрагироваться от сложности, поскольку сложность проистекает только от непривычности.

2

На внутрикомандных играх и на играх с Гранитом, считаю возможным применять даже более сложные схемы, например:
Попадание в руку-ногу - легкое ранение, не можешь пользоваться рукой-ногой.
Попадание в тело, или повторное попадание в конечности - тяжелое ранение - 5 минут лежишь, потом помираешь,
Попадание в голову - убит сразу.

3

Система нормальная, только никто не ползал - все застывали на месте.
Надо нормально проработать лечение - вчера похлопал товарища и он снова бодрячком - Инженера при мне так три раза заваливали - он выскакивал на двоих-троих, ранит их, одного упустит, команда вылечится и добьет раненого.
Предлагаю в качестве лечения перематывать раненому руку или ногу малярным скотчем.
И также считаю, что хэдшот - это однозначно 200-й.

4

Udav написал(а):

И также считаю, что хэдшот - это однозначно 200-й.

С этим я согласен, вчера это не применялось для упрощения системы, поскольку это была все таки сценарная игра а не тренировка.

5

Udav написал(а):

Система нормальная, только никто не ползал - все застывали на месте.

В начале, когда меня ловили, было очень эффектно. Я дежал раненый, меня тащили, падали, прятались за ранеными и убитыми. Кио раненый уполз за какую то корягу и его не заметили.

6

Можно ограничить количество лечений - не более 4-х например.
Замотал одну руку, затем вторую, потом ногу, затем вторую.
Все - больше мотать нечего, убит.
И думать куда попали и как себя вести - сложно и надумано.
Попал - просто ранен, ползи либо ляг и зови на помощь, либо тихо помирай.
И никаких гранат "из последних сил", раненый либо полноценно воюет в положении лежа, либо не должен пользоваться никаким оружием.

7

Если система ранен-убит приживется, хардбол станет намного интереснее и реалистичнее - нужно будет смотреть за товарищами, вовремя их лечить и вытаскивать из под обстрела, добивать раненых врагов.
Можно будет устраивать ловушки "на живца" - оставлять ранеными своих или чужих бойцов.
Я вижу здесь только одну опасность - как бы раненые не имея возможности выползти из дымовой завесы не потравились дымом.
И остается вопрос о гранатах и подствольниках - попавший в зону поражения ранен или убит?
Нож же на мой взгляд должен оставаться фатальным оружием. - один удар и труп.

8

Я бы не стал так категорично. Это все элементы ролевой игры, а там и более сложные элементы разработаны и работают. Для крупных боевых игр стоит использовать простую хитовую систему, а для небольших, особенно внутрикомандных, вполне можно поэкспериментировать для повышения интересности.

9

Если раненый сможет отстреливаться, его нельзя будет взять в плен.
Поэтому если идет сценарная игра, в которой надо брать в плен, все же лучше было бы лишать их возможности пользоваться оружием.
А в обычных боевках пускай отстреливаются.
Только 5мин жизни мало, пускай истекают кровью подольше.

10

И кстати, мне ДИКО понравилось добивать раненых!!!!!!!!!!)))))))))))))))))
Так что я ЗА новую систему.
Очень реалистично.

11

со скотчем идея интересная - больше реализма

12

Запарно будет наматывать скотч в бою Придется перчатку снять => может прилететь в руку

13

необязательно снимать перчатки - просто приклеить что-нить (кусок газеты бумаги ветку листик палочку ....) чтоб легче было отрывать. А про "запарность" - на войне как на войне.

14

Мнение: понравилось. я за такую систему.

15

Udav написал(а):

Надо нормально проработать лечение - вчера похлопал товарища и он снова бодрячком

Кстати говоря, раненый после лечения становился бодрячком только через 10 минут после лечения. И лечения мог проводить только здоровый.
Ну да ладно, надо будет подробней правила прописать.

16

10мин после лечения - это несерьезно, отменяет смысл лечения, если возрождение через 15.
Перевязал, встал и пошел.

17

Ну, встал и пошел тоже неочень.  бинтовать рану - не скотч лепить. Дайте раненному хотябы минуты  2 - 5 поваляться сил набраться.

18

Или реально бинтом перевязку устраивать. Каково, а?

19

Udav написал(а):

10мин после лечения - это несерьезно, отменяет смысл лечения, если возрождение через 15.

Во-первых, лечение происходит на месте, а до мертвяка надо идти, во-вторых 10 минут меньше чем 15, в-третьих по правилам мертвяк должен был быть вне базы, а в-четвертых за добивание своих было штрафное время в мертвяке - 30 минут.

20

Ха Ха)) тогда получается второе звено билось почти с инопланетянами регенератами на другой планете фиг убьешь блин))