ХАРДБОЛ, как активный образ жизни. Клуб "ФАНТОМ" Санкт Петербург.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новые сценарии боев

Сообщений 1 страница 20 из 100

1

Давайте попробуем вариацию "Царя горы".
Будет некий яркий предмет.
Цель захватить его и носить с собой.
Тот кто гасит "царя" забирает предмет и становится объектом охоты.
Гасить только царя.
Убитые идут в мертвяк, респаунятся и снова охота.
Как идея?

2

Гыгыгы. Представил, что будет, когда все приобретут крысы :hobo:
Но идея мне нравится!

3

мне нра!!!

4

Я придумал, что будет "фишкой".
Надо приобрести яркий жилет, который и будет знаком "царя горы".

5

Царей может быть несколько - они друг друга не гасят, а действуют в команде.
Пытаются выжить, так сказать.

6

Зачем жилет? Долго снимать-надевать. Лучше вещьмешок, он дешёвый, его легко снимать, можно его утяжелить... Только на него нужно будет пару ярких флажков, ну или тряпок, повесить - для приметности.

А царь горы должен быть один, как мне кажется. Иначе сценарий будет называться: "ограбить караван")))

7

Это довольно интересный вариант игры всех против всех. Нужно сдыбать старый советсткий оранжевый вещмешок.

8

Вещмешок виден только сзади.
Жилет - отовсюду.
Надо такой, чтобы надевался быстро через голову.
А несколько "царей" должны быстро сработаться и противостоять постоянным атакам.
Будут быстро создаваемые союзы как в обороне, так и в нападении.

9

Вместо жилета пойдет и яркая тельняшка.
"Нас мало, но мы в тельняшках".

10

TOP GUN

Игроки разводятся на поле в разные места. Цель игры: остаться последним непораженным участником. Победитель и есть Топ Ган (термин означает высокое личное военное мастерство ) (как вариант царя горы)

11

Это уже было, просто с возрождением.
Для нормального боя без респауна нужна крупная площадка.

12

Еще вариант, чисто забава.
Можно погонять зомбиков.
Все только с пистолетами, те, кто умирает, становится зомби.
Зомби не может стрелять, но тот кого он схватит, тоже становится зомби.
Убить зомби можно только в голову.
Задача остаться в живых последним.
Реактивная игра будет......

13

Kio написал(а):

TOP GUN
Игроки разводятся на поле в разные места. Цель игры: остаться последним непораженным участником. Победитель и есть Топ Ган (термин означает высокое личное военное мастерство ) (как вариант царя горы)

Победителем будет самый терпеливый. Тот кто найдет самую глубокую нору и сможет в ней пересидеть всех.

Udav написал(а):

Еще вариант, чисто забава.
Можно погонять зомбиков.
Все только с пистолетами, те, кто умирает, становится зомби.
Зомби не может стрелять, но тот кого он схватит, тоже становится зомби.
Убить зомби можно только в голову.
Задача остаться в живых последним.
Реактивная игра будет......

А вот это будет полный ахтунг!!! Ночь живых мертвецов!!! Тех кого сразу убивают в голову не становятся зомби!

14

я за - зомбяку можно ножик дать ))) на ломо такю тему моно провернуть на все этажи

15

Leto написал(а):

А вот это будет полный ахтунг!!! Ночь живых мертвецов!!! Тех кого сразу убивают в голову не становятся зомби!

Не, пускай зомби становятся по-любому.
Так их будет больше.
Адреналиново будет перезаряжаться в такой обстановке.
МОЗГИИИИИИИИ!
Как раз перед Сталкером зарядиться эмоциями.

16

Также еще вариант - непрекращающийся штурм (натиск).
Атакующая команда возрождается, защитники нет.
Пока не выбьют всю защиту, бой продолжается.
Потом смена ролями.
Кто больше настреляет.

Сопровождение ВИПа можно сделать интереснее.
Задача киллеров не только его грохнуть, но и свалить потом в указанное место.
При это они не должны убивать охранников сверх определенного числа, чтобы не превращать в бойню.
Хорошая тренировка для диверсантов и снайперов, а также для команды зачистки - должны проверить все опасные места.

17

Насчет "Живых мертвецов".
Мы тут с Кирюхой помыслили и выродили идею.

Итак, имеется три типа участников: зомби, мирные жители и полиция. Все получают карты участников вслепую, расходятся по полигону в разные места. Это типо город. В котором "произошло что-то этакое". Никто не знает, кто есть кто, все определяется в игровом процессе.

Задача полиции: вывести из зоны заражения максимальное количество мирных жителей.
Задача зомби: Перекусать максимально возможное количество людей.
Задача мирных жителей: Бегать и паниковать, надеясь что его спасут раньше чем сожрут зомби )))) Они не могут сами выйти из зоны заражения.

Отличительные характеристики: Полиция с оружием, зомби не могут разговаривать и даже между собой объясняются примитивными жестами и мычанием. При этом зомби вовсе не тупые и совсем не медленные ))) Мирные - безоружны и могут разговаривать.

Зомбяки никого не убивают а только ранят и превращают в зомбаков. Раненый становится зомбаком через 1 минуту, но т.к. он может сразу же быть убит бывшими товарищами, он пытается от них свалить ))
Убитые насовсем, приходят в мертвяк и отсидев там установленное время получают новую игровую карту )))))

18

Можно и так, надо пробовать, практика быстро покажет что лучше.
Только хардболисту скучно быть мирным жителем.)))))
К тому же нахрена нам кого-то спасать?
Главное - остаться одному (вдвоем, втроем) и живым (живыми).
Можно придумать какой-либо ценный (тяжелый и крупный) груз, который надо вынести через зараженную зону.

Про ВИПа еще надумал.
Задачи киллеров щелкнуть ВИПа и свалить, оставшись в живых.
Задача охраны либо провести ВИПа по маршруту, либо завалить киллеров, либо если киллеры себя обнаружат, вернуть ВИПа в исходную точку - т.е. по-любому ВИП должен выжить.

19

С мирными круче. Не будешь стрелять во все что движется.

20

По зомби - две команды ведут борьбу за груз (например покрышка - крупная, тяжелая).
Убитые с обеих сторон становятся зомби и едят всех.
Изначально есть некоторое количество зомби, они прячутся и нападают внезапно.
Задача - захватить груз и доставить к месту назначения.