ХАРДБОЛ, как активный образ жизни. Клуб "ФАНТОМ" Санкт Петербург.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



«Убит» не «убит»

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В пейнтболе все видно, ясно и понятно – краска на игроке значит игрок «убит» или «ранен». В хардболе все держится на  честности бойца, «Маклауды» не в чести. 
Но все ли так просто?
Бой, зачистка, в каждый момент можешь словить шар…
Все предельно напряжено, в крови бурлит адреналин…
Наверняка те же ощущения у твоего противника.
Столкновение..
Ты видишь, что противник поражен с твоего оружия, но почему-то он продолжает отстреливаться…!?.
Тут, на мой взгляд, возможно несколько причин:
1. Адреналин снижает чувствительность.  Не все сразу чувствуют, что в него попали, боль приходит через секунды или даже минуты, естественно за это время он может подстрелить тебя или еще кого-то.
2. Боец одет ну очень хорошо, дубиной двинешь, не почувствуют.
3. Некоторые элементы экипировки настолько плотные, что через них не всегда чувствуют попадание, не всегда попадание слышно (скажем  в ремни или подсумки).
4. Снижение давления в болоне и как следствие низкая скорость полета пули. С каждым выстрелом давление падает и в один «прекрасный» момент оружие просто выплюнет шар, который либо упадет в метре от тебя либо мягко «коснется» до противника .. Конечно противник скажет, что ты не попал.
5. Вообще отсутствие шаров в твоем оружии.
Бывает и такое.
Естественно,  сколько ни пали в противника, он из боя не выйдет.
6. Банальная нечестность бойца. Ну, с этим все понятно
7. Наверняка есть еще что-то……

2

"В пейнтболе все видно, ясно и понятно"

Не забывайте, что  в пейнтболе хоть и понятно , но все равно на "поле" работает судья, и маклауды там тоже есть
Они иногда успевают оттереть краску, шары иногда не разбиваются и им это тоже на руку...
При игре в пейнт - больше динамики , так как это происходит обычно на небольших (не диких) огороженых площадях
Там в игре "стволы " с бункерами, что тоже дает возможность поливать по чем попадя и возможность наблюдателям уличить "мака" в нечестности, ДА и ему то не ловко скрывать попадание , шар сам по себе яркий - куда летит видно . Шар имеет большую массу по сравнению с ВВ попадание его в тело весьма чувствительно.
Сам пейнтболист не одевает бушлаты и ватники под камуфляж - это тоже не маловажно. Пейнтволист ГОТОВ К БЕЗОПАСНОЙ ИГРЕ = и это дает плюсы .
Исходя  из этого приходим к выводу большинство хардболлеров КОТОРЫЕ КИЧАТСЯ своими рисковыми мозгами , на самом деле просто ТРУСЫ!!! Хотя бы потому, что бояться признать поражение (попадание).

Вообще, изначально выбирая хард мы хотели играть в те игры в которые играет спецназ. Ведь именно в хард они играют и не зря.

3

На самом деле вопрос очень актуален, так как замечено что довольно часто возникают споры по поводу убит - неубит, наша команда пришла к некому компромису, который вытекает из одного из основных правил ведения боя - ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ТО РАСЧИТЫВАЙ НА ХУДШЕЕ.
Выглядит это так, во время боя происходит попадание, если ты видел его точно, но и увидел что человек продолжает вести бой, то принимается что боец остался жив, поспорить же можно после игры, но никак не во время, так как это не только отнимает драгоценные секунды но и выдает участников.

Замечено что часто не чувствуют попаданий в движении, хотя на расстоянии хлопок слышен очень отчетливо, как бы там ни было, после окончания боевки проводиться сбор на котором все моменты поднимаются и каждый поразивший участник рассказывает о том какая причина выдала пострадавшего, очень полезная вещь, так как ошибки обычно совершаются очень систематично, у кого то задница торчит из за дерева, а кто то не поглядывает по сторонам и т.п.

________________________________________

Казахстан, Павлодар. Команда СМЕРЧ

4

Soldier(SMERCH) написал(а):

поспорить же можно после игры, но никак не во время, так как это не только отнимает драгоценные секунды но и выдает участников.

Аналогично и у нас, но правда чаще всего спорить не приходиться благо свои ребята довольно честно относятся к этим вопросам
Бывает конечно и такое, что самому начинает казаться, что стал вдруг косоглазым и мишень убежала с 10 метров да еще и тебя хлопнула.
Тут уж как ни крути издержки, но все таки усомниться в собственной целкости обидней всего.

5

П.с. А еще у нас был хороший момент, последнее время к сожалению не применяется :(
Возили боксерские перчатки и после боевок можно было бросить вызов и доказать свою правоту таким вот способом, незря ж говорят "добро побеждает зло" вот и тут, кто победил тот и добрый:))))

6

Получается лучший боксер - самый добрый и прав чаще? А если двое с одним спорят?

7

Ну тогда он может оказаться не прав:)))

8

:lol: и не добр...

9

Да все намного проще!
Степень доверия - вот самый важный критерий которого следует руководствоваться. Если ты желаешь скрывать от "противника" , что ты оказался "убит" ну скрывай тогда - кто тебя напряжет то на самом деле? Да никто! Кто доказать  сможет, то ты убит? Да никто!

С моей стороны все просто - как бы не честен будет маклауд. При первом попадании в меня (в дуэли с ним) я выйду из игры, как и договорились при собственном подозрении о том что в меня попали! Пусть это остается на его совести... Но понимаете ли ... устойчиво стабильные подозрения об отказе признаться в "поражении"? А если эти подозрения возникают у разных игроков в разное время и разных играх? Чел сам себя загоняет в угол. Его не гласно признают МАКОМ и ВСЕГДА будут стараться обойтись без его участия в играх.
Иначе - в коллективе представляющем единую команду он будет самым слабым звеном. При межкомандных играх, за него придется краснеть
даже если команда "противника" окажется заведомо слабее.

Игрок - МАК. Или человек - лживый. Это одно и то же! Я лично таким не верю. А ОН если не понимает, что такое отсутствие доверия, то дай бОГ ему силы исправиться. Ведь с таким грузом жить тяжело и наверное одиноко!