Это было что-то!..
Что-то с чем-то...
Hardtravel 2
Сообщений 101 страница 120 из 127
Поделиться1012010-08-30 18:44:53
Поделиться1022010-08-30 19:00:51
Ну вы, блин, даёте!
Поделиться1032010-08-30 21:15:26
Мангуст, а Мангуст! Фотки выкладывай пожалуйста. Отчет писать хочу...
Поделиться1042010-08-30 22:09:01
ОТЧЕТ.
День первый.
Еще вечером в пятницу решили ехать на электричке 12.55
Ночь толком не спал, поэтому утром проснулся позже чем хотел, пришлось все делать в темпе вальса.
Первым делом погнал на Ветеранов отдать Белому новичковскую снарягу. По времени все было в порядке, однако недосып сделал свое дело - перепутал направление в метро, да еще и впал в ступор и посему обнаружил себя на Удельной.
До Ветеранов соответственно добрался позже чем хотелось. Снарягу отдал, и встретился там с Кирюхой. Прикинули по времени что на Витебский к 12.55 можем не успеть поэтому поехали в Купчино перехватывать элетричку там.
В Купчино тетенька-кассир ТАК ДОЛГО ПРОДАВАЛА НАМ БИЛЕТЫ, что электричка успела приехать, впустить-выпустить народ и уехать.
Косяк. Стали ждать электричку на 14.58
В 14.58 электричка не пришла. В 15.30 появилось сообщение что на Витебском вокзале поломался пульт, поэтому не едет ничего. Ждем дальше.
В начале пятого поезд таки приехал. Поехали стоя в тамбуре.
Веселье началось в пути, когда объявили что от станции Семрино (50 км до Чащи) до станции Оредеж (30 км после Чащи) поезд будет следовать без остановок. Решили в крайнем случае дернуть в Чаще стоп-кран. Видимо мы были не одни такие, так как машинист вскоре одумался и начал останавливаться везде.
Добрались до Чащи ближе к вечеру. Получили указание от Мангуста "идите до канавы, там плавает мусор, по мусору перепрыгайте через канаву, только осторожнее, он тонет". Все правильно, подо мной мусор действительно тонул, соответственно я вымочил ноги.
Нашли стоянку Мангуста и Вереска, и решили, что так как времени много (в смысле поздно уже), дойти до расположенных неподалеку руин монастыря и заночевать там. Пройдя около 4 км до руин, не нашли их на месте (видимо кто-то унес), но там было симпатично и решили ставить лагерь.
Установившись, начали производить сравнительные испытания двух индивидуальных армейских продпайков притащенных мной (о них потом отдельно). Проболтали допоздна, но все-таки повырубались.
Поделиться1052010-08-31 13:44:05
День второй.
Кое-как растолкав и подняв Инженера да Мангуста выдвинулись где-то в час дня.
Поскольку время было уже весьма позднее, мы сомневались, не стоит ли вернутся в Чащу и поехать домой. Однако решили пойти до Мшинской (той же дорогой, которой Мангуст пришел к нам в субботу).
Этот маршрут, длиной в 25 км., был хорош тем, что большая его часть пролегала по дорогам, и лишь кусок в 6 км нужно было проделать по чудесному мягкому болоту в районе озера Вялье.
Довольно быстро добрались до озера и принялись обходить его с севера. Задачей был выход на зимник. Точку выхода с болота на зимник Мангуст загодя отметил на своем JPS-навигаторе. И все было бы хорошо, если бы JPSник Мангуста не сел еще в субботу. К счастью у Вереса тоже был такой аппарат, по которому мы в общем-то и ориентировались. К несчастью точка выхода с болота на зимник на нем отсутствовала. В этом и заключалась главная проблема, но тогда мы об этом еще не знали.
Пройдя пару часов по болоту мы сделали полноценный привал с костром и обедом. Причем в процессе обеда мы постарались уничтожить все припасы, чтобы не нести их с собой, потому как до зимника (отмеченного на карте) оставалось метров 700. А по зимнику всего 6 км и мы в дер. Лужки, где нас встречал бы автотранспорт до Мшинской. Весь вопрос заключался только в том, успеем ли мы на последнюю электричку.
За разговорами мы пообедали, отдохнули и выступили в путь.
Примерно где-то здесь и начался собственно хардтревел.
Сухое болото сменялось сырым, сырое сменялось очень сырым, поэтому вскоре ботинки промокли полностью и выбирать дорогу посуше стало бессмысленно. По сложности прохождения, данная местность может уступить разве что горам, движение по ней крайне затруднительно и отнимает очень много сил.
Между тем Мангуста одолела желудочная слабость. Видимо не стоило ему пить некипяченую воду из болота. В результате Мангуст еле шел, его мутило, он был бледен и вынужден был часто отдыхать. Изо всего этого, мы тащились со скоростью около 2 км/час. Где-то в это время к нам пришло понимание,что на электричку мы не успеваем.
Ко всему прочему еще и зимник не нашелся. Т.е. на карте он был, а в реальности его не оказалось.
Пока искали, начало темнеть. Уже при наступлении первых сумерек процесс движения усложнился, а когда стемнело сильно, стало понятно, что никакой дороги мы сегодня не найдем и неплохо бы хотя бы найти место посуше.
Более менее приличное место мы нашли. Не то что бы оно было сильно удобным для ночлега, но там были дрова и вода в спальник не затекала. Палатки ставить было негде, поэтому мы помолившись про себя чтобы не пошел дождь, расположились вокруг костра.
Я позвонил своей начальнице сообщить о том что не смогу быть с утра на заседании и получил от нее предложение вызвать МЧС, чтобы меня спасли. )))
Поужинав хилыми остатками продовольствия повырубались.
День третий будет позже
Поделиться1062010-08-31 17:37:37
Я сам тока оклемался,а вы "фотки давай!!",куда давать-то,на файлообменник?
Поделиться1072010-08-31 20:45:33
куда давать-то,на файлообменник?
Да-а-а!!!
Поделиться1082010-08-31 20:51:14
JPS-навигаторе
GPS - навигатор (Global Positioning System)
Поделиться1092010-08-31 21:18:54
одним словом отдохнули неплохо
Поделиться1102010-09-01 01:29:16
Leto написал(а):
JPS-навигаторе
GPS - навигатор (Global Positioning System)
Поделиться1112010-09-01 01:31:30
Картографы-ПИДОРЫ!!!
Яндекс мапс вам ВРЕТТ!
Мир иной.
Мы проверили.....
Поделиться1122010-09-01 01:39:25
Я позвонил своей начальнице сообщить о том что не смогу быть
Мне тоже на работу было уже не судьба))))
Поделиться1132010-09-01 02:03:02
Треки + спутниковые снимки...
http://narod.ru/disk/24340168000/Hardtravel_2.exe.html
Смотрите и завидуйте
Поделиться1142010-09-01 02:09:04
Смотрите и завидуйте
Поделиться1192010-09-01 13:17:50
Отличные фотки!
Ура!