ХАРДБОЛ, как активный образ жизни. Клуб "ФАНТОМ" Санкт Петербург.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХАРДБОЛ, как активный образ жизни. Клуб "ФАНТОМ" Санкт Петербург. » ПРИКЛАДНОЕ по ЖИЗНИ » Принципиально новое - "Городские джунгли". Игра или тренировка...


Принципиально новое - "Городские джунгли". Игра или тренировка...

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

Может у меня осложнения вызваные "болезнью"? А может и кто-нибудь поддержит...

Идея очень сырая и несколько далекая от системы тренировок "хард", но бред бредом, а так как у нас сейчас наступает несколько не благоприятный сезон для лесных вылазок... могу предложить, так называемые шпиенские игры. Для начала очень простенький сценарий для игры в условиях города, спецэкипировка не нужна... Железом стрелять не будем (перестрелки возможны), но ствол должен быть при себе. Пистолет в зависимости от условий сценариев.

Варианты вооружения:
- пукалка МР654 (пустой)
- пейнтбольный СР99 (снаряженный либо резинками, либо краской)
- любая страйкерская игрушка (короткоствол), можно китай (они очень дешевенькие). Плюс в том, что со страйком тебя "подозрительного" блюстители задерживать не будут...
- в наличии должен быть имитатор холодного оружия, либо "фаллос", либо "танто".

Один из вариантов сценария:
- сюжет может быть как линейным, так и противным от этого. Может быть задан маршрут "командировки". Прохождение в рамках определенного отрезка времени. Цель: от точки А до точки Б - уложиться, не нарватьсяь на засаду (засада "вооружена"), если нарваться значит оторваться (если сильны в беге, можете без "огневого" контакта, если нет - придется расходовать боезапас).

Дополнительно:
- наличие карты, возможна рация, условные знаки по маршруту и тд, и тп...
- при страйкерских и пейнтовских пушках обязательны очки

Нюансы:
- все огневые контакты должны проходить при полном отсутствии мирных граждан, если таковые имеются по близости значит бежим до места, где это можно...
- "работать" могут только совершеннолетние, трезвые, и способные отвечать за свои поступки индивидуально...

Вот пока кратенько. Надеюсь на поддержку.
P.S. Самое главное, что играть можно не дожидаясь выходных, в любое время суток!!!

2

Задумка интересная, на надо продумать детали

...все огневые контакты должны проходить при полном отсутствии мирных граждан, если таковые имеются по близости значит бежим до места, где это можно...

- видимо оснвной минус, может получится так, что бежать придется долго и далеко.

3

Master,  я всегда поддерживаю идею - "где минус там и плюс"
А если серьезно, то в этом проекте основное место занимает ПОИСК и избежание ПЛЕНА, а стрельба это уж как крайняя мера,
так сказать помощь при отрыве от преследования... В некоторых вариациях стрельбу можно полностью исключить, а пощекотать нервы другими фишками.
Большой плюс здесь (и он кстати основное влияние имеет), это условия проведения игры.
Масса внешних совсем не условных раздражителей: городской шум, возможность привлечь не нужное внимание со стороны мирных граждан и сотрудников правопорядка, и другие факторы заставляющие игрока использовать свой арсенал чувств и навыков.
Кстати, все же лучший вариант, это использовать страйк с красящими шарами, и обязательно ограничить боезапас...

4

А как обозначается поражение одной из сторон?? Перестрелка из приводов на глазах у всей улицы до последнего врага?? Или элементарно схватить за рукав??

5

Одна из сторон проигрывает по факту, а не по количеству нанесенных "ранений" противнику
Эта игрушка получается  несколько взрослее, чем банальная фронтовая перестрелка, где очевидно понятие - за линией фронта противник, а в наших окопах свои...
Поражением одной из сторон будет считаться то что "сторона" просрала "агента" ИЛИ "агент" просрал засаду и хвост.
Усложнение сценария будет в том, что засада всегда будет в большинстве, а "агент" в единственном числе или парой, но и "агент" и "засада" смогут перемещаться по маршрутному коридору, а так же использовать широкий набор маскирующих уловок и вплоть до помощи самаритян желающих сотрудничать. Это больше шпионская игра, чем "мясная"... Пора и совершенствоваться! 
В некоторых сценариях вообще нельзя будет "валить" шпиена (хотя шпиен будет "кусаться"), а брать придется тепленьким и живехоньким... возможны неприятные физические контакты, но без травм (постараемся)...
Перестрелок на "глазах у всей улицы" не будет

EGOR написал(а):

все огневые контакты должны проходить при полном отсутствии мирных граждан, если таковые имеются по близости значит бежим до места, где это можно...

Вот так вот, читайте плиз внимательнее..... Темных дворов, проходных, пустырей и тд у нас очень даже хватает и я очень редко встречаю в них тусующихся (особенно зимой) граждан

6

Я бы с удовольствием, но...

7

Godfather
присоединяйся к харду

8

Предлагаю начальный простенький сценарий.
Один человек (организатор) рисует на каждого бойца отдельный маршрут внутри одного квадрата, с расчетом чтобы маршруты всяко разно пересекались. Маршрут состоит из отрезков определенной длины и направлений. Главное не следование точно по маршруту, а прибытие в правильную финальную точку.

9

Тоже вариант, только если вариант простенький, тогда почему усложнен несколькими маршрутами в одном квадрате?
Если понимать это как отрезки для "контров" тогда понятно им нужен организатор-координатор, если групп "контров" будет несколько
А если "агент" или группа "агентов", тогда им нужна импровизация , а не конкретика. Импровизация - конек "агента", без нее он "труп".

10

Простенький, потому что нет деления на агентов и контров. Каждый и агент и контр.
Это позволит включить в игру всех в равной степени и научит ориентироваться на местности и по компасу.
В случае жесткого деления на контров и агентов, агенту будет очень трудно добраться до финиша, кроме того, засада будет очень беспокоить местных жителей, которые могут и ППС вызвать.
Поэтому для первой игры предлагаю именно свой сценарий.

11

А насчет импровизации, никто ж не заставляет бежать точно по маршруту. Главное прийти в правильную финальную точку. Сложность в том, что стартующий получает ломаную линию из определенной длины отрезков и азимутов. Финальная точка ему неизвестна.

12

Leto написал(а):

засада будет очень беспокоить местных жителей, которые могут и ППС вызвать.

Ну блин понятно, что засада будет беспокоить, но какие мы шпиены, если не сможем отмазаться от местных, или не сможем устроить скрытую засаду и наблюдение...

Leto написал(а):

агенту будет очень трудно добраться до финиша

Это есть гут, только потому, что будет шквальный прирост опыта

Leto написал(а):

Финальная точка ему неизвестна.

Считаю, что как раз для упрощения финальная точка должна быть известна агенту, а контрам должна быть известна "размытая" финальная точка или несколько вариантов финиша

13

Это все вариации. Я одну из них предложил. Покупаем пистоли, зима длинная - все попробовать успеем.

14

Ну да , надоть начинать а как начнем , так и тем для трепа появиться несметно, просто шквал нах!!!

15

По поводу страйковских пистолей. У Димы-терминатора МП5 есть страйковский китайский. Где он его приобрел кто-нибудь знает? Может там и пистолеты имеются? Потому, что я знаю только Меркурий на Савушкина. Но там уж больно продавец мерзкий.

16

На Петроградке пр Кронвекский, недалеко от М Горьковская.
Я бывал там летом - было очень даже китая всякого.
Если хочешь , вместе сгоняем.

17

Обязательно сгоняем. Тока пока денег нету. :(

18

По поводу кучности стрельбы страйкового пистолета с расстояния в 6 метров см. http://nevskyrekses.xost.ru/start.html

19

Извиняюсь.
Предыдущая ссылка вела не туда куда надо. Вот эта должна быть правильной.

http://nevskyrekses.xost.ru/comand/gun/m1911/12.jpg

20

Стрельба велась с 6 метов в черную точку.
Черный прямоугольник - спичечный коробок, для масштаба.


Вы здесь » ХАРДБОЛ, как активный образ жизни. Клуб "ФАНТОМ" Санкт Петербург. » ПРИКЛАДНОЕ по ЖИЗНИ » Принципиально новое - "Городские джунгли". Игра или тренировка...