ХАРДБОЛ, как активный образ жизни. Клуб "ФАНТОМ" Санкт Петербург.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новые сценарии боев

Сообщений 41 страница 60 из 100

41

Кстати, а не сделать ли в следующий раз, когда будем отыгрывать "Удержание" как делали с Гранитом, более сложной систему отметки пребывания - например отодвинуть место листа записи от будильника.
Чтобы бойцу было сложнее зафиксировать отметку о своем пребывании.
Это поднимет активность борьбы за точку.

42

Мне кажется, это лишнее. И так бойцу там лежать сложно. Снизу гранату закинуть - нечего делать.

43

наши сценарии (ХК ГРАД):
канистра в 2х эт. Т - образном здании с несколькими входами (через окна тоже), которую одна группа охраняет, другая должна вынести на улицу. Канистра примерно посередине здания. Другой вариант - объект нахождения (огнетушитель) посторонний человек (не играющий) прячет в здании, две группы с разных сторон начинают поиск. Победа по выносу на улицу в точку начала игры. Очень подвижно и без сидения))). Правда огнетушителей в здании оказалось больше чем предполагалось - вынесли еще несколько дополнительных бонусов)))

44

Соло написал(а):

Правда огнетушителей в здании оказалось больше чем предполагалось - вынесли еще несколько дополнительных бонусов)))

Есть у нас специалист по выносу огнетушителей из самых труднодоступных мест.

А идеи довольно интересные.

45

кто играл в фронтлайн?
это я к тому, что там идея боевки ничего, и для харда пойдет?

46

Лето, прикол засчитан)
--
А что есть фронтлайн?

47

линия фронта! в сетевой игре на карте 10 точек(примерно), по одной стартовой у каждой команды,и 8 пустых(расположены от краев к центру симметрично ) з.задача захватить больше половины точек и удерживать ,после захвата  6 точек , начинается обратный отчет время 30мин (примерно) ,каждая захваченная точка сразу становится респой,точки захватываются по порядку ,то есть двигать линию фронта!

48

Белый написал(а):

Лето, прикол засчитан)

??

49

С линией фронта идея классная, только не очень понятно, как мертвяк организовывать.

50

я только на вскидку сказал если надо можно в деталях расписать!

51

http://strahgame.ru/index.php

страйкерский проект наподобие сталкера
имеет смысл обратить внимание на поддержку внизу страницы

52

сайт классный кстати (оформление)

53

Для ломо, хм, я бы предложил.
Только пистолеты и маленький дом, каждый сам за себя, и хз где спрятался "человек".
Задача: дойти до него и вывести из дома, достаточно чтобы он вышел из здания и сделал 5 шагов.
Условия: Старт для каждого любой где хочет, но за пределами зеленки вокруг дома, далее хоть одной толпой, но выйграет только 1. Респ для каждого откуда стартовал. Условия как попал в дом не важно. Оружие только пистолеты и ножи. Как вывести не важно, хоть выпрыгнуть из окна. У "человека" ствол, и при выходе он может убить любого лишь бы остался один "спасающий".

54

Дим, идея довольно интересная. Можно поподробнее и попонятнее?

55

Маленький дом.
План ЛОМО все помнят.
Каждый сам за себя.
Вся зеленка и маленький домик боевая зона. Все дальше, мертвяки и респы.
Из оружия: Пистолеты и ножи, гранаты, руки, ноги, голова.
В доме "выживший", спаси, получи награду (1 баллон СО2 к примеру). Достаточно 5 метров от бетонки здания, либо просиди с ним 10 минут.(время фиксирует "выживший")
Старт каждого он же респ.
Если "выжившего" выводят не один человек, а допустим собралась банда, он может по пути к выходу отстреливать любого, выходит он с одним, либо в конце все начинают воевать на ножах =)
Стрелять в "выжившего" заперещено, он бессмертен, зато стрелять может как хочет и из чего хочет.

56

В это бандой не сыграть, большая вероятность мочилова, когда бОльшую роль играет случай а не умение. Этот сценарий годится на 5-6 человек.

57

Вот не скажи, именно мочилова, быстро смотреть по сторонам, найти пенек, ложбинку, быстро добежать, как бы быстренько проскочить хорошо помогает.
Плюсы:
1. Замечать цель заранее.
2. Замечать укрытие при перебежке, тем самым оценивать свой маршрут.
3. Уметь экономить патроны, а при случае и быстро сменить магазин.
4. В здании быстро "смекнуть" не только где может быть враг, но и примерно прикинуть как вывести "выжившего" и самим не умереть.

и не обязательно сразу оговаривать, что СТРОГО ПО ОДНОМУ, многие могут хоть собрать банды и до начала.

58

Я и говорю, это подойдет под тренировку 5-6 человек. Если количество народа будет 20, то все будет сводится к удачливости. Побеждать будет либо наиболее удачливый либо самый быстрый (кто быстрее до мертвяка бегает). И тренировки как таковой не будет, поскольку не будет стремления смотреть, и думать, а будет стремление добежать и застрелить. Т.к. выживший бессмертен, то его не будут выводить, но им будут прикрываться. А учитывая то, что он при этом будет еще и палить в сторону нападающих, то отработка спасения заложника также не будет работать.
И еще вопрос, как захватывать этого самого заложника? Допустим его надо коснуться, но как это сделать если он в тебя палит, а все остальные противники?

Фактически каждый боец будет воевать против всех, т.е. воевать против дезорганизованной и стремящейся стрелять по своим команды.
Впрочем, личную тактику при этом прокачать можно (и даже нужно), но сценарий нужно доработать.

59

Еще один сценарий:

В здании прячется небольшое количество (двое) "диверсантов".
Штурмовая группа имеет очень значительное преимущество по количеству.

Штурмовая группа должна захватить диверсантов живыми (задача выполнена полностью), либо захватить живьем одного из них (задача выполнена частично).

Диверсанты должны либо прорваться из здания в контрольную точку (задача выполнена полностью), либо нанести максимальный урон штурмовой группе и героически погибнуть (задача выполнена частично).

Система ранений: голова и тело - убит, конечность - ранен, не можешь пользоваться конечностью (если нога то ходить и бегать, если рука то стрелять).
Штурмовики должны стремиться спасать своих раненых (выносить к базе). Диверсанты не могут убить себя и друг друга (при стрельбе друг в друга они будут ранеными).

60

можно в восресение попробывать !! (это прорыв получается да ?)